Программы патриотического и финансового воспитания дошкольников и школьников

В соответствии с ФГОС

АНО "ЕДИНСТВО"

Инновационные разработки для ДОУ

  1. Кузнецова Н.А. Волновая педагогика Детства: Единая образовательная константа. Волновые технологии образования. Теория и практика. Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019   ISBN 978-5-91256-451-2. 
  2. Кузнецова, Н. А. Парциальная программа финансового воспитания детей «Дети и денежные отношения» / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2019. – ISBN 978-5-7186-1233-2.
  3. Кузнецова, Н. А. Методические рекомендации к парциальной программе финансового воспитания дошкольников «Дети и денежные отношения» /  Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург: [б. и.], 2020. – 244 с.  ISBN 978-5-7186-1628-6
  4. Кузнецова, Н. А. Формирование у детей базовых ценностей. Нейросенсорный подход : учебно-методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2014. – ISBN 978-5-91256-201-3.
  5. Кузнецова, Н. А. Волновые технологии воспитания : учебно-методическое пособие : в 3-х частях / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2014. – ISBN 978-5-91256-201-3.
  6. Моисеева, Л. В., Кузнецова Н.А., кузнецова А.А. Экологическая картина мира: закономерности формирования представлений в период детства : учебно-методическое пособие  – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2017. – 266 с. – ISBN 978-5-91256-356-0.
  7. Кузнецова, Н. А. Знакомим ребенка с цветовым спектром : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-125-2
  8. Кузнецова, Н. А. Знакомство ребенка с денежной системой России : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-120-7.
  9. Кузнецова, Н. А. Знакомим ребенка с взаимосвязями и причинностью окружающего мира: методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-126-9.
  10. Кузнецова, Н. А. Радужное время : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012.
  11. Кузнецова, Н. А. Опорные образы в воспитательно-образовательной работе : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-133-7.
  12. Кузнецова, Н. А. Цветогармонизация в воспитательно-образовательной деятельности : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012.
  13. Кузнецова, Н. А. Сказка о Копеечке : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012.
  14. Кузнецова, Н. А. Цветовая видеогармонизация. DVD диск : методическое пособие / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : АНО СОВ «Единство», 2012.
  15. Кузнецова, Н. А. Беседы о деньгах и времени / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-158-3.
  16. Кузнецова, Н. А. Сказки о красивых отношениях / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2012. – ISBN 978-5-91256-160-3.
  17. Кузнецова, Н. А. Сказание о Любви / Н. А. Кузнецова, А. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2016. – ISBN 978-5-91256-337-9.
  18. Кузнецова, Н. А. Сказание о Мастерстве / Н. А. Кузнецова, А. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2019. – ISBN 978-5-91256-466-6.
  19. Кузнецова, Н. А. Добрые сказки / Н. А. Кузнецова. – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2015. – ISBN 978-5-922366-139-7.
  20. Кузнецова, Н. А. Знакомим ребенка с денежными отношениями / Н. А. Кузнецова, В. А. Кузнецов – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2015. – ISBN 978-5-91256-296-9.
  21. Сайт АНО СОВ «Единство». – URL: http://unity1.ru. – Текст : электронный.
  22. Волновые технологии образования. – URL: https://www.youtube.com. – Текст : электронный.
  23. Фея Копеечка. – URL: https://www.youtube.com. – Текст : электронный.

Курс по финансовому воспитанию обеспечивает системный подход в формировании основ финансовой культуры у младших школьников на универсальной визуальной основе норм и правил финансового поведения, с акцентом на формировании предпосылок духовно-нравственных качеств личности. Реализация его во внеурочной деятельности обеспечивает правильное восприятие денег как инструмента самосовершенствования человека и преображения окружающего мира на принципах красоты, единства и гармонии. Инновационная образовательная технология и учебно-методический комплекс нового поколения «Норма плюс» знакомят школьников (на визуальной основе!) с типами денежных отношений (норма и не норма), моделями и установками финансового поведения, предлагают универсальные алгоритмы анализа, синтеза и оценки финансовых ситуаций на парадоксальной логике.

ISBN 978-5-7186-1788-7